Меню сайта
Категории каталога
S.t.a.l.k.e.r. [15]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Теория

В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов:

alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)

 

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 923 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (1)

Изменение иконок предметов

Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.

Разберем изменение файла:

...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

 

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 1047 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Внешний вид

Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.

Текстуры

Нарисуем для оружия новую текстуру.

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 875 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:

  • Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:
 <!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies">
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 676 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Теория

Предполагается, что читатель этой статьи знаком с языком LUA и основами объектно-ориентированного программирования.

История

 

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 1510 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Описание

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...

 

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 667 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.

Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:

 
Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 697 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Общие положения

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 877 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Общее

Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 734 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

Создание новых веток диалогов

Теория

 

Статьи по модифицированию Stalkera | Просмотров: 718 | Добавил: stalker-ils | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
  Rambler's Top100 
 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Russian Portal
 
 
 HUMANS team
 S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl & Clear Sky
 
 S.T.A.L.K.E.R. ФАН САЙТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz