Описание: Небольшой мод для АМК 1.3, позволяет уже в начале игры на Кордоне вступить в одну из группировок (Долг и Свобода). Вступить помогает Лис, которого надо спасти два раза (первый раз - дать аптечку, второй раз - помочь отстрелять прибежавших псов, ну как обычно вобщем).
Вступление в Долг даст свободный доступ к базе Долга и позволит свободно проходить через заставу Долга перед Баром до выполнения квеста на Агропроме. Вступление в Свободу значительно облегчит прогулки по Свалке и Темной долине, т.к. бандиты будут нейтральными, но вот в Бар придется прорываться с боем.
Мод можно сказать читерный (не надо прилагать особых усилий для вступления), но позволяет с начала игры отыгрывать бойца одной из группировок... Доступность квестов группировки после такого вступления я не тестил, так что на свой страх и риск
Установка - папку gamedata кинуть в директорию игры.
Описание: Менеджер тайников с возможностью настройки в меню игры "Опции АМК" (вроде так ): 1. Классические тайники - тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций. 2. Случайные тайники - тайники выдаются с той же вероятностью, что и в чистом АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . Ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли информацию. 3. Редкие тайники - тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен примерно раз в 15-20. НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, "выдавшего" тайник. Полное описание - в архиве.
Описание: Баг-фикс bardaka от 24 августа для v1.0004, адаптированный под АМК1.3.1 + кумулятивный патч. Ставим АМК131, кумулятивный патч, поверх багфикс. На полное прохождение не тестировался, ставим на свой страх и риск.
Список изменений: - Исправлен вылет при входе на Темную Долину (в обычной версии). - Исправлены условия приёма в смарт-террайны. - Исправлены условия приёма в универсальные гулаги. - Добавлены новые ранги: "Легенда Зоны", "Супермастер", "Салага", "Эксперт" и "Герой". - ГГ тоже может достичь этих рангов. Чтобы достич ранга "Легенда Зоны" вы должны набрать 9000 очков. Но зато когда вы его достигнете, будете практически непобедимым. - Добавлено два новых уровня репутации: "Отморозок" и "Благородный". - В несколько раз увеличен радиус гулагов для монстров на "Кордоне" и "Свалке". - Подправлена система набора репутации. - Небольшые изменения в таблице ТОП-20 Сталкеров. - Теперь при достижении новых рангов у ГГ меняются коэффициенты иммунитета и наносимого урона. Теперь ранг не пустое название. - Немного сбалансированы монстры. - Сведения о новых рангах внесены в таблицу респавна. - Сведения о новых рангах внесены в смарт-терраин. - Подправлен набор статистики. - Уменьшено выдаваемое количество очков ранга, за убийство людей и мутантов. - В несколько раз увеличено число очков нужное для перехода на следующий ранг. - Перевооружены некоторые персонажи. - Подправлены ранги всех персонажей зоны. - Генерал Воронин теперь "Легенда Зоны". - Укреплены НПС уровня "Мастер".
Другие мелкие изменения: - Исправлена проблема трансмутации "Кристальной душей". - Исправлена проблема не расширяемого ассортимента. - Исправлена проблема с не исчезающими метками трансмутации. - Исправлена проблема с неучитыванием тысячной доли вероятности нахождения артов на трупах. - К базе долга на баре теперь можно пройти в любое время.
Доработаны монстры: - Собаки: слабое место голова, самая быстрая тварь зоны. - Кабаны: неуязвимое место голова, слабое место бока. - Плоти: практически все кроме слабых мест неуязвимо, слабые места это глаза и ноги. - Пси-собаки: слабое место голова, увеличена скорость бега. - Тушканчики: неуязвимы к электричеству в связи с точкой спавна в тонеле с электрами.
Описание: Данная модификация добавляет аномалиям возможность порождать помимо трех стандартных артефактов еще и артефакты пустышки. Теперь артефакт-пустышку сможет породить соответствующая аномалия.
2. Прочие изменения - Изменены характеристики артов. - Арты перестали скакать, и теперь их труднее заметить. - Изменено описание некоторых артов и аномалий. - Понижен спавн артов для всех аномалий.